Кейс пироговая мама испекла

Мы выводим сайты на первый места поисковых систем Мы выводим сайты на первый места поисковых систем поисковых систем

о главном

Особенности проекта Мама испекла

О заказчике

Мы занимаемся организацией деловых и развлекательных мероприятий любого формата и масштаба «под ключ».

Задача

улучшение позиций сайта в поисковых системах, увеличение поискового трафика.

Сроки

12 марта 2020- настоящее время

работа

С чем к нам
пришли?

В первой половине ноября 2020 года заказчик пришел с просьбой проведения аудита действующей контекстной рекламы. На тот момент запускалась контекстная реклама в Яндекс Директ. Необходимо было проанализировать текущие рекламные кампании. В Яндекс метрике заранее были настроены цели, поэтому просчитать эффективность рекламных кампаний не составило труда, больше 90% заказов шли через корзину.

Что мы
заметили?

В ходе анализа были выявлено: основное число переходов было с рекламных кампаний в РСЯ и по конкурентным запросам (в них было наименьшее число целевых действий). Также в ходе аудита был обнаружен очень небольшой список из минус слов, из-за которого рекламные кампании показывались по не релевантным поисковым запросам. После аудита заказчик предложил запустить новые рекламные кампании уже с нами.

Входные данные:

Как проходила
работа?

При запуске рекламных кампаний заказчику был выслан бриф для заполнения основных видов деятельности, преимуществ и недостатков в сравнении с конкурентами, портрета клиента и другими вопросами. С заказчиком договорились запустить рекламные кампании по основным направлениям деятельности, а потом расширять их. Из опыта работы с ресторанным бизнесом были созданы поисковые рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, а также ремаркетинг в РСЯ и КМС. В первый месяц работ рекламу начали показывать новый сайт и велась работа по оптимизации рекламных кампаний и нового сайта. Перед запуском рекламных кампаний сразу было оговорено, то что запрещается вести рекламу по брендовым запросам (названию фирмы заказчика).

Итоги

Результат
оптимизации

В первый месяц работ было получено всего 7 заявок с сайта, но у нас был план работ по оптимизации. В дальнейшем благодаря оптимизации рекламных кампаний стоимость заявки начала снижаться.  

  • Количество заявок увеличилось в 10 раз
  • Стоимость перехода снизилось на 11
Итого на контекст потрачено — 5488,05 руб

В марте 2021. Яндекс — 342 переход, потрачено 3 605,71 руб, средняя стоимость перехода 10,54 руб.

Гугл — 176 переходов, потрачено 1 882,34 руб, средняя стоимость перехода 10,70 руб.

Итого на контекст потрачено — 5488,05 руб

Стоимость заявки по месяцам:

Декабрь: 610 руб

Январь: 352,74 руб

Февраль: 282,89 руб

Март: 109,76 руб

Количество заказов при модели первый переход из контекстной рекламы — 50 (16 из Яндекс Директ и 34 из Google Ads).

Стоимость заявки в марте составила 109,76 руб.

Дальнейшие результаты:

Трафик из Google вырос на 120,7%

Поведенческие факторы

ПоказателиБылоСтало
Процент отказов13,610,3
Время на сайте3:084:16
Глубина просмотра3,15,4

Общий поисковый трафик
Общий органический трафик вырос на 44,64%.

 

Январь: 16 заявок

Наше мнение

Потенциал у сайта высокий. Каждый месяц наблюдаем стабильно положительную динамику и по позициям и по трафику и, что самое важное, увеличение лидов и заказов с сайта. Этап наиболее сложных технических работ пройден, все новые внедрения работают отлично.

В планах масштабное развитие каталога и ассортимента продукции, развитие раздела «Услуги», развитие внешней ссылочной массы, уникализация карточек товаров, внедрение новых идей по улучшению взаимодействия пользователей с ресурсом.

о главном

Задавайте вопросы

Можете оставить тут заявку и мысвяжемся с вами обсудим бла ла Можете оставить тут заявку и мысвяжемся с вами обсудим бла ла

О заказчике

Мы занимаемся организацией деловых и развлекательных мероприятий любого формата и масштаба «под ключ».

Задача

улучшение позиций сайта в поисковых системах, увеличение поискового трафика.

Сроки

12 марта 2020 - настоящее время