о главном
Особенности проекта Мама испекла
О заказчике
Мы занимаемся организацией деловых и развлекательных мероприятий любого формата и масштаба «под ключ».
Задача
улучшение позиций сайта в поисковых системах, увеличение поискового трафика.
Сроки
12 марта 2020- настоящее время
работа
С чем к нам
пришли?
В первой половине ноября 2020 года заказчик пришел с просьбой проведения аудита действующей контекстной рекламы. На тот момент запускалась контекстная реклама в Яндекс Директ. Необходимо было проанализировать текущие рекламные кампании. В Яндекс метрике заранее были настроены цели, поэтому просчитать эффективность рекламных кампаний не составило труда, больше 90% заказов шли через корзину.
Что мы
заметили?
В ходе анализа были выявлено: основное число переходов было с рекламных кампаний в РСЯ и по конкурентным запросам (в них было наименьшее число целевых действий). Также в ходе аудита был обнаружен очень небольшой список из минус слов, из-за которого рекламные кампании показывались по не релевантным поисковым запросам. После аудита заказчик предложил запустить новые рекламные кампании уже с нами.
- Анализируемый период: сентябрь 2020
- Потраченный бюджет: 15 879,04 руб без НДС
- Стоимость перехода: 9,46 руб
- Число переходов: 1 678.
Что получилось
Как проходила
работа?
При запуске рекламных кампаний заказчику был выслан бриф для заполнения основных видов деятельности, преимуществ и недостатков в сравнении с конкурентами, портрета клиента и другими вопросами. С заказчиком договорились запустить рекламные кампании по основным направлениям деятельности, а потом расширять их. Из опыта работы с ресторанным бизнесом были созданы поисковые рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, а также ремаркетинг в РСЯ и КМС. В первый месяц работ рекламу начали показывать новый сайт и велась работа по оптимизации рекламных кампаний и нового сайта. Перед запуском рекламных кампаний сразу было оговорено, то что запрещается вести рекламу по брендовым запросам (названию фирмы заказчика).
Итоги
Результат
оптимизации
В первый месяц работ было получено всего 7 заявок с сайта, но у нас был план работ по оптимизации. В дальнейшем благодаря оптимизации рекламных кампаний стоимость заявки начала снижаться.
- Количество заявок увеличилось в 10 раз
- Стоимость перехода снизилось на 11
В марте 2021. Яндекс — 342 переход, потрачено 3 605,71 руб, средняя стоимость перехода 10,54 руб.
Гугл — 176 переходов, потрачено 1 882,34 руб, средняя стоимость перехода 10,70 руб.
Итого на контекст потрачено — 5488,05 руб
Стоимость заявки по месяцам:
Декабрь: 610 руб
Январь: 352,74 руб
Февраль: 282,89 руб
Март: 109,76 руб
1 678
Количество заказов при модели первый переход из контекстной рекламы — 50 (16 из Яндекс Директ и 34 из Google Ads).
Стоимость заявки в марте составила 109,76 руб.
Дальнейшие результаты:
Трафик из Google вырос на 120,7%
Поведенческие факторы
Показатели | Было | Стало |
Процент отказов | 13,6 | 10,3 |
Время на сайте | 3:08 | 4:16 |
Глубина просмотра | 3,1 | 5,4 |
Общий поисковый трафик
Общий органический трафик вырос на 44,64%.
Январь: 16 заявок
Наше мнение
Потенциал у сайта высокий. Каждый месяц наблюдаем стабильно положительную динамику и по позициям и по трафику и, что самое важное, увеличение лидов и заказов с сайта. Этап наиболее сложных технических работ пройден, все новые внедрения работают отлично.
В планах масштабное развитие каталога и ассортимента продукции, развитие раздела «Услуги», развитие внешней ссылочной массы, уникализация карточек товаров, внедрение новых идей по улучшению взаимодействия пользователей с ресурсом.
Хочу новых клиентов
о главном
Задавайте вопросы
Можете оставить тут заявку и мысвяжемся с вами обсудим бла ла Можете оставить тут заявку и мысвяжемся с вами обсудим бла ла
О заказчике
Мы занимаемся организацией деловых и развлекательных мероприятий любого формата и масштаба «под ключ».
Задача
улучшение позиций сайта в поисковых системах, увеличение поискового трафика.
Сроки
12 марта 2020 - настоящее время