Кейс - SEO продвижение торговой сети Подкова

Мы выводим сайты на первый места поисковых систем 

о главном

Особенности шинной сети Подкова

О заказчике

Подкова - один из лидеров по продаже шин, дисков для легковых и грузовых автомобилей, а также для спецтехники в Барнауле, Бийске и Новосибирске. Торговая сеть также осуществляет продажу легковых прицепов и осуществляет услуги по ремонту транспортных средств.

Задача

улучшение позиций сайта в поисковых системах, увеличение поискового трафика.

Сроки

Октябрь 2017 - Август 2019

работа

С чем к нам
пришли?

Летом 2017 года обратились за услугой SEO аудита шинного интернет-магазина. В ходе аудита было выявлено: низкая релевантность посадочных страниц к топ 10 выдачи, к примеру на главной странице продвигались услуги автосервиса, на внутренних страницах был небольшой листинг (удалялись все товары с сайта которых нет в наличии), был лишний SEO текст на посадочных страницах, были оптимизированы под SEO только страница с шинами. Остальные страницы: услуги автосервиса, аккумуляторами, автомаслами, автозапчастями и другими автотоварами не были оптимизированы. После аудита был составлен план по расширению семантического ядра, а также технической оптимизации сайта. Также у сайта была еще одна дочка (другой сайт тоже по продаже шин), он работал в том же городе что и основной сайт. Т.е. это была небольшая сеть сайтов вглубь региона и было важно чтобы после оптимизации выжили оба сайта (остались в поисковой выдаче).

Какой был
Ход работы?

Прежде всего

Каких результатов:
мы добились?

 

Заказчик запретил делится цифрами из аналитических систем и CRM системы, поэтому ниже представлен график с охватом и позициями сайта в ТОП.

Примеры запросов из
ТОП 10 (Яндекс)​

Примеры запросов из
ТОП 10 (Google)