о главном
Особенности шинной сети Подкова
О заказчике
Подкова - один из лидеров по продаже шин, дисков для легковых и грузовых автомобилей, а также для спецтехники в Барнауле, Бийске и Новосибирске. Торговая сеть также осуществляет продажу легковых прицепов и осуществляет услуги по ремонту транспортных средств.
Задача
улучшение позиций сайта в поисковых системах, увеличение поискового трафика.
Сроки
Октябрь 2017 - Август 2019
работа
С чем к нам
пришли?
Летом 2017 года обратились за услугой SEO аудита шинного интернет-магазина. В ходе аудита было выявлено: низкая релевантность посадочных страниц к топ 10 выдачи, к примеру на главной странице продвигались услуги автосервиса, на внутренних страницах был небольшой листинг (удалялись все товары с сайта которых нет в наличии), был лишний SEO текст на посадочных страницах, были оптимизированы под SEO только страница с шинами. Остальные страницы: услуги автосервиса, аккумуляторами, автомаслами, автозапчастями и другими автотоварами не были оптимизированы. После аудита был составлен план по расширению семантического ядра, а также технической оптимизации сайта. Также у сайта была еще одна дочка (другой сайт тоже по продаже шин), он работал в том же городе что и основной сайт. Т.е. это была небольшая сеть сайтов вглубь региона и было важно чтобы после оптимизации выжили оба сайта (остались в поисковой выдаче).
Какой был
Ход работы?
- Были изучены основные сайты конкурентов которые продвигаются в SEO.
- Проведен технический аудит сайта и составлено тз с правками для программистов.
- Собраны основные маркерные запросы получилось более чем 300 маркерных запросов (для семантики были спарсены структуры сайтов конкурентов и сайтов из этой же сферы других регионов).
- Составлены тех задания копирайтерам для написания SEO текстов для услуг автосервиса, составлено ТЗ программистом на доработку фильтра и доработки структуры продвигаемых страниц для увеличения плотности ключевых слов и LSI семантики, прописаны заголовки, удалены некачественные внешние ссылки, и другое.
Что получилось
Каких результатов:
мы добились?
- Рост позиций по продвигаемым запросам из семантического ядра.
- Рост посещаемости сайта
- Через 4 месяца после окончания работ (в январе) у сайта сильно упали позиции по продвигаемым запросам и было решение провести технический аудит сайта. У сайта выявили сильное западение скорости работы и открытия посадочных страниц (страница могла открываться 30, минуту и более секунд). Клиенту было рекомендовано переехать на другой хостинг и поработать со скоростью открытия страниц. После переезда сайта, позиции вернулись в исходные и стали дальше расти.
Заказчик запретил делится цифрами из аналитических систем и CRM системы, поэтому ниже представлен график с охватом и позициями сайта в ТОП.